ПН-ВС 9:00-21:00

Ваш город - Москва

От выбраного города зависят сроки доставки

Розница: 8 (499) 450-56-11
Юрлица: 8 (499) 450-86-44
Катушка DAIWA 22 EXIST (G) LT 3000D 40050165

Катушка DAIWA 22 EXIST (G) LT 3000D 40050165

Артикул: 40050165
Есть в наличии
Работаем с 44ФЗ, 223ФЗ, 275ФЗ
Аккредитация на АСТ ГОЗ
Доставка вСтерлитамак
Почтой России (5-10 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 4500 руб.)
Самовывоз из ПВЗ (3-7 рабочих дней)0 руб.
(300 руб. при покупке до 4500 руб.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена
- 71 900 руб.
Вид
- Спиннинговая
Подшипники
- С 12 подшипниками
Вес (гр)
- 180
Передаточное число
- 5,2:1
Фрикцион
- Передний

ОПИСАНИЕ

Буква G (Global) в наименовании катушек Daiwa обозначает, что данная модель выпускается не для какой-то конкретной страны, а для глобального рынка.

Daiwa Exist – это Rolls Royce в мире рыболовных катушек. Каждый хочет ее, но не каждый может себе позволить. Но что же получило новое поколение флагманских катушек Daiwa?

А получило оно немало! Daiwa 22 Exist – это передовые технологии, которые станут будущим стандартом для спиннинговых катушек. Безупречный строгий дизайн без единого лишнего элемента. Улучшенную балансировку – за счет смещения центра тяжести с передней части к центру катушки.

Airdrive Design – новый концепт дизайна, который состоит из 4 составляющих, работающих вместе: ротор, дужка, шпуля и шток. Именно эти составляющие претерпели инновационные улучшения.

Airdrive Rotor – создан из цельного куска композитного материала Zaion. На 16% более легкий по сравнению с ротором Exist 18. Также он лучше распределяет нагрузку и обладает такой же жесткостью и прочностью как и Air Rotor предыдущего поколения. Все это в совокупности снижает инерцию ротора, улучшая чувствительность и облегчая вращение.

Airdrive Bail – все та же полая дужка лесоукладывателя, но меньшего диаметра, которая стала на 33% легче, при сохранении прочности! А новая форма дужки под углом позволяет леске более плавно двигаться к ролике лесоукладывателя.

Airdrive Spool – в первую очередь бросается в глаза зауженная юбка шпули и солидный дизайн, состоящий только из серебристого металла. Но монументальный внешний вид обманчив! Шпуля нового поколения имеет тонкостенную конструкцию, которая положительно влияет на вес всей катушки. На нижнем краю шпули расположен буртик, который предотвращает попадание лески в подшпульное пространство. Также был переработан механизм фрикциона, который теперь работает более легко и плавно. Вы только послушайте как «поет» этот фрикцион.

Airdrive Shaft – новый шток спроектирован так, чтобы не создавать дополнительного сопротивления, это достигается за счет бесконтактной конструкции между штоком и пиньоном. Добавив подшипники на оба конца шестерни пиньона, разработчики увеличили эффективность передачи крутящего момента от рукоятки к ротору. А благодаря высокоточному изготовлению привода штока, шум от вращения этого механизма почти полностью исключен. Новый шток Airdrive Shaft обеспечивает невероятно мягкую и гладкую проводку приманки, даже при ловле на массивные приманки.

Monocoque Body – как и Exist 18 модельного года, новый 22 Exist использует монококовый корпус из магниевого сплава. Такой корпус более легкий и компактный по сравнению с «обычными» корпусами катушек. Также корпус монокок повышает прочность всей конструкции и защиту от внешних факторов, а еще позволяет установить большую ведущую шестерню, которая более эффективно передает крутящий момент. Преимущества монококового корпуса намного больше, чем Вы можете представить.

Tough Digigear – точеная главная пара из сверхпрочного дюралюминия с машинной обработкой. Материал подвергается холодной штамповке для получения высокопрочного покрытия. Также для изготовления используется высокоточная машинная резка с цифровым анализом для получения идеальной поверхности зубьев шестерни. Все это играет важную роль в увеличении твердости и дополнительной защите катушки от износа.

Mag Sealed – известная технология Daiwa, которая надежно защищает внутренние механизмы катушки от попадания влаги и пыли. Новая Daiwa 22 Exist полностью водонепроницаема и долговечна!

ATD Type-L – новая тормозная система улучшила начальный отклик на сопротивление катушки, сохранив при этом характеристики тормозной системы ATD, которая автоматически регулируется в зависимости от напряжения лески. Это позволило использовать более тонкие лески, обеспечивая необходимую производительность фрикциона.

Twist Buster III – механизм, предотвращающий перекручивание лески. 22 Exist оснащен обновленным роликом лесоукладывателя Twist Buster III, который является дальнейшим развитием Twist Buster II. За счет создания новой канавки в части лесоукладывателя подавляется колебание лески. Кроме того, на лесоукладывателе установлен подшипник Mag Sealed – это обеспечивает стабильное и надежное вращение в течение длительного периода времени.

Элементы системы Airdrive Design, элементы корпуса катушки – благодаря синергии этих двух сил создается производительность нового поколения!

Последние отзывы или вопросы

Нет отзывов о данном товаре.